12 сентября в Алтайском крае состоялся краевой семинар-совещание по реализации деятельности Российского движения школьников. В нем приняли участие более 100 заместителей директоров школ по воспитательной работе, старших вожатых, педагогов-организаторов, методистов центров детского творчества более чем из 60 территорий края.
На семинаре - совещании обсудили цели и задачи, методы и формы работы, предлагаемые Российским движением школьников. Обозначили место движения в воспитательном процессе, механизмы интеграции планов работы. Благодарственными письмами за успешную реализацию направлений Российского движения школьников были награждены пилотные школы 2016 года, в том числе и наша школа.
Представители «пилотных» школ РДШ 2016 года из Барнаула, Новоалтайска, Заринска, Славгорода, Бийска, Бийского и Смоленского районов выступили в качестве модераторов образовательных площадок, поделились опытом работы, рассказали о том, как начинали свою деятельность в РДШ, дали советы и ответили на вопросы представителей школ, присоединяющихся к движению в новом учебном году. Модератором выступила и куратор РДШ в нашей школе и Смоленском районе Татьяна Александровна Маренина.
Участниками семинара-совещания были внесены предложения по региональному компоненту Всероссийских дней единых действий в рамках РДШ, особое внимание было уделено Дню рождения РДШ и Дню народного единства. Среди предложений участников активно привлекать к деятельности не только школьников, но и их родителей, педагогов, находящихся на пенсии. Прозвучали предложения объединяться для совместных мероприятий и организовывать региональные межшкольные мероприятия не только районами, но и образовательными округами.
По словам участника мероприятия, методиста Топчихинского детско-юношеского центра Натальи Лактионовой, информация семинара очень полезна, особенно для новичков. «Все было изложено в доступной форме. Большое спасибо коллегам из «пилотных» школ РДШ 2016 года, детально разобрали деятельность, привели актуальные примеры из практики», делится впечатлениями Наталья.
|