МБОУ "Сычевская СОШ им.К.Ф.Лебединской"
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Экология
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктура и органы управления Наименование структурных подразделений "Черновская основная общеобразовательная школа", филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сычевская средняя общеобразовательная школа имени К.Ф.Лебединской" Информация о руководителях структурных подразделений Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Семенова Юлия Ивановна Адрес: 659605 Алтайский край Смоленский район с.Черновая ул.Центральная 45 Адрес официального сайта в сети Интернет структурных подразделений: Электронная почта: yuliya_semenova_1973@bk.ru Положение о структурном подразделении МБДОУ "Детский сад Земляничка" МБОУ "Сычевская СОШ им.К.Ф.Лебединской" "Детский сад "Земляничка," структурное подразделение МБОУ "Сычевская СОШ имени К.Ф.Лебединской" Информация о руководителях структурных подразделений Директор: Никонова Ирина Владимировна Адрес: 659605 Алтайский край Смоленский район с.Сычевка ул.Октябрьская 22 Электронная почта:zemlyanichka.2014@mail.ru Система управления школой Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Высший уровень управления Учредитель - Муниципальное образование - село Смоленское Алтайского края в лице Комитета по образованию Смоленского района. Первый уровень управления Педагогический совет - положение о педагогическом совете Директор школы - Никонова Ирина Владимировна Совет школы - председатель Рехтина Светлана Анатольевна - положение о совете школы Состав совета общеобразовательного учреждения Второй уровень управления Заместитель директора по УВР - Колесова Ирина Петровна Ответственная по ВР - Маренина Татьяна Александровна Профсоюзный комитет - председатель Ветрова Елена Николаевна Общешкольный родительский комитет - положение об общешкольном родительском комитете Третий уровень управления Совет старшеклассников Аттестационная комиссия Методический совет школы - положение о методическом совете Комиссия по трудовым спорам Четвертый уровень управления Предметные МО - положение о методическом объединении учителей-предметников МО классных руководителей - положение о методическом объединении классных руководителей Совет музея -руководитель Колесова Ирина Петровна Библиотекарь школы - Ветрова Елена Николаевна Ученические классные объединения Классные родительские комитеты Пятый уровень управления Учителя, педагоги, педагоги дополнительного образования, классные руководители, родители Ученические классные объединения
Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Совета школы. Совет школы включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. В состав Совета школы входит 11 человек, которые участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках Положения о совете школы. Совет школы — орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования. Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией. Методический совет — совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители ШМО. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС(методический совет) по решению педсовета приказом директора школы. Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы. Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе. Заместитель директора по учебно–воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководители методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Школьные методические объединения создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности. Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР. Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуют свою деятельность с Советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель. Совет музея – орган самоуправления школы, координирующий и направляющий деятельность учащихся по сбору, хранению и систематизации исторических документов и экспонатов. Он создает условия для осуществления на базе музея патриотического воспитания учащихся через формирование любви к Отчизне, бережного отношения к ее традициям и истории.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||