МБОУ "Сычевская СОШ им.К.Ф.Лебединской"
Воскресенье, 18.08.2019, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Сычевская СОШ имени К.Ф.Лебединской"

Адрес школы:Алтайский край, Смоленский район, с.Сычевка, ул.Советская 97 Рабочий телефон: 8(385-36)24-5-16 Адрес электронной почты: moussosh@mail.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Экология
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления


Наименование структурных подразделений

"Черновская основная общеобразовательная школа", филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сычевская средняя общеобразовательная школа имени К.Ф.Лебединской"

Информация о руководителях структурных подразделений

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Семенова Юлия Ивановна

Положение о филиале

Адрес:  659605 Алтайский край   Смоленский район     с.Черновая   ул.Центральная 45

Адрес официального сайта в сети Интернет структурных подразделений:

Электронная почта: yuliya_semenova_1973@bk.ru

Положение о структурном подразделении МБДОУ "Детский сад Земляничка" МБОУ "Сычевская СОШ им.К.Ф.Лебединской"

МБДОУ "Детский сад "Земляничка"" структурное подразделение МБОУ "Сычевская СОШ имени К.Ф.Лебединской"

Информация о руководителях структурных подразделений

Директор: Никонова Ирина Владимировна

Адрес: 659605 Алтайский край Смоленский район с.Сычевка ул.Октябрьская 22

Электронная почта:zemlyanichka.2014@mail.ru

Система управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. 
В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

Высший уровень управления

Учредитель - Муниципальное образование - село Смоленское Алтайского края в лице комитета по образованию и делам молодежи администрации Смоленского района.

Первый уровень управления

Педагогический совет - положение о педагогическом совете

Директор школы - Никонова Ирина Владимировна

Совет школы - председатель Рехтина Светлана Анатольевна - положение о совете школы Состав совета общеобразовательного учреждения

Второй уровень управления

Заместитель директора по УВР - Колесова Ирина Петровна

Заместитель директора во ВР - Маренина Татьяна Александровна

Заместитель директора по АХЧ - Никонов Константин Геннадьевич

Профсоюзный комитет - председатель Локтева Татьяна Васильевна

Общешкольный родительский комитет - положение об общешкольном родительском комитете

Детская организация "Светлячок", "Поиск"

Третий уровень управления

Совет старшеклассников

Аттестационная комиссия

Методический совет школы - положение о методическом совете

Комиссия по трудовым спорам

Четвертый уровень управления

Предметные МО - положение о методическом объединении учителей-предметников

МО классных руководителей - положение о методическом объединении классных руководителей

Совет музея -руководитель Колесова Ирина Петровна

Библиотекарь школы - Ветрова Елена Николаевна

Ученические классные объединения

Классные родительские комитеты

Пятый уровень управления

Учителя, педагоги, педагоги дополнительного образования, классные руководители, родители

Ученические классные объединения

 

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Совета школы.

Совет  школы включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. В состав Совета школы входит 11 человек, которые участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках Положения о  совете школы.

Совет школы —  орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования.

 Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией.

 Методический совет —  совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители ШМО. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС(методический совет) по решению педсовета приказом директора школы.

Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.

Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе.

 Заместитель директора по учебно–воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководители методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

 Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

 Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Школьные методические объединения  создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.

 Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

 Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.

 Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

 Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуют свою деятельность с Советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.

 Совет музея – орган самоуправления школы, координирующий и направляющий деятельность учащихся по сбору, хранению и систематизации исторических документов и экспонатов. Он создает условия для осуществления на базе музея патриотического воспитания учащихся через формирование любви к Отчизне, бережного отношения к ее традициям и истории.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019