Структура и органы управления
Наименование структурных подразделений
"Черновская основная общеобразовательная школа", филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сычевская средняя общеобразовательная школа имени К.Ф.Лебединской"
Информация о руководителях структурных подразделений
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Семенова Юлия Ивановна
Адрес: 659605 Алтайский край Смоленский район с.Черновая ул.Центральная 45
Адрес официального сайта в сети Интернет структурных подразделений:
Электронная почта: yuliya_semenova_1973@bk.ru
Положение о структурном подразделении МБДОУ "Детский сад Земляничка" МБОУ "Сычевская СОШ им.К.Ф.Лебединской"
"Детский сад "Земляничка," структурное подразделение МБОУ "Сычевская СОШ имени К.Ф.Лебединской"
Информация о руководителях структурных подразделений
Директор: Никонова Ирина Владимировна
Адрес: 659605 Алтайский край Смоленский район с.Сычевка ул.Октябрьская 22
Электронная почта:zemlyanichka.2014@mail.ru
Система управления школой
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:
Высший уровень управления
Учредитель - Муниципальное образование - село Смоленское Алтайского края в лице Комитета по образованию Смоленского района.
Первый уровень управления
Педагогический совет - положение о педагогическом совете
Директор школы - Никонова Ирина Владимировна
Совет школы - председатель Рехтина Светлана Анатольевна - положение о совете школы Состав совета общеобразовательного учреждения
Второй уровень управления
Заместитель директора по УВР - Колесова Ирина Петровна
Ответственная по ВР - Маренина Татьяна Александровна
Профсоюзный комитет - председатель Ветрова Елена Николаевна
Общешкольный родительский комитет - положение об общешкольном родительском комитете
Третий уровень управления
Совет старшеклассников
Аттестационная комиссия
Методический совет школы - положение о методическом совете
Комиссия по трудовым спорам
Четвертый уровень управления
Предметные МО - положение о методическом объединении учителей-предметников
МО классных руководителей - положение о методическом объединении классных руководителей
Совет музея -руководитель Колесова Ирина Петровна
Библиотекарь школы - Ветрова Елена Николаевна
Ученические классные объединения
Классные родительские комитеты
Пятый уровень управления
Учителя, педагоги, педагоги дополнительного образования, классные руководители, родители
Ученические классные объединения
Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Совета школы.
Совет школы включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. В состав Совета школы входит 11 человек, которые участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках Положения о совете школы.
Совет школы — орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования.
Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией.
Методический совет — совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители ШМО. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС(методический совет) по решению педсовета приказом директора школы.
Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.
Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе.
Заместитель директора по учебно–воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководители методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Школьные методические объединения создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.
Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуют свою деятельность с Советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.
Совет музея – орган самоуправления школы, координирующий и направляющий деятельность учащихся по сбору, хранению и систематизации исторических документов и экспонатов. Он создает условия для осуществления на базе музея патриотического воспитания учащихся через формирование любви к Отчизне, бережного отношения к ее традициям и истории.